Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора данных посетителей: ip-адрес, сведения о местоположении, версия и тип ОС, информация о Браузере, информация об устройстве и его экране, какие страницы открывает Пользователь и т.д. Используя сайт Антонова 3D, вы предоставляете согласие на обработку ваших персональных данных с помощью сервисов веб-аналитики. Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности , пользовательским соглашением и согласием на обработку персональных данных. Если вы не согласны, то прекратите использование сайта и покиньте его.

ОБО МНЕ

Меня зовут Анна Антонова, я занимаюсь дизайном интерьера и архитектурой с 2010 года.
Второе направление, в котором я работаю - 3D моделирование, визуализация, 3D анимация, а так же создание VFX.
ПРОГРАММЫ, В КОТОРЫХ Я РАБОТАЮ:
  • 1
    3ds Max
    Corona /Vray
    В 3ds Max я работаю с 2010 года. Выполняю 3d визуализацию для своих проектов, моделирование на архитектурную и интерьерную тематику.
  • 2
    Blender
    Работаю с 2022 года. Выполняю 3d визуализацию на архитектурную и интерьерную тематику для своих проектов, а так же создаю визуальные эффекты и анимации.
  • 3
    Marvelous Designer
    Выполняю 3d модели, где необходима симуляция ткани.
  • 4
    SketchUp Pro
    Использую для создания эскизов, чертежей, разверток и схем для архитектурных и интерьерных проектов.
  • 5
    Unreal Engine 5
    Создаю анимации на архитектурные и фантазийные темы.
  • 6
    Substance Painter
    Использую для создания текстур своих 3d моделей.
ПРОГРАММЫ, В КОТОРЫХ Я РАБОТАЮ:
  • 1
    3ds Max
    Corona /Vray
    В 3ds Max я работаю с 2010 года. Выполняю 3d визуализацию для своих проектов, моделирование на архитектурную и интерьерную тематику.
  • 2
    Blender
    Работаю с 2022 года. Выполняю 3d визуализацию на архитектурную и интерьерную тематику для своих проектов, а так же создаю визуальные эффекты и анимации.
  • 3
    Marvelous Designer
    Выполняю 3d модели, где необходима симуляция ткани.
  • 4
    SketchUp Pro
    Использую для создания эскизов, чертежей, разверток и схем для архитектурных и интерьерных проектов.
  • 5
    Unreal Engine 5
    Создаю анимации на архитектурные и фантазийные темы.
  • 6
    Substance Painter
    Использую для создания текстур своих 3d моделей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МОНТАЖА ВИДЕО И РЕДАКТИРОВАНИЯ ФОТО:

Adobe Premiere Pro
Adobe After Effects
Adobe Photoshop

МОЕ ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:


ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.

КВАЛИФИКАЦИЯ: АРХИТЕКТОР-ДИЗАЙНЕР ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ДИЗАЙН АРХИТЕКТУРНОЙ СРЕДЫ"

МОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

ОКОНЧИЛА С ОТЛИЧИЕМ ШКОЛУ ИСКУССТВ №8


За время обучения в школе искусств я принимала активное участие в различных выставках и конкурсах по рисунку, живописи и скульптуре.

НАГРАДЫ: